Ветеринарная клиника СибВетЦентр
25 место из 91 в рубрике Стерилизация кошек

Ветеринарная клиника СибВетЦентр 

Закроется через 6 ч. 33 мин.
Телефон
+7 (383) 304-82-... — показать +7 (383) 310-52-... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
Время работы
Пн-вс: 09:00—21:00
Официальный сайт
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке
Рейтинги
25 из 91
Стерилизация кошек
30 из 252
Ветаптеки
25 из 89
Кастрация котов

Отзывы о ветеринарной клинике СибВетЦентр

3,3
/  6 отзывов и 48 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Как мы проверяем отзывы?
Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Я обратилась за ревакцинацией год назад импортных прививок не было и моей собаки поставили мультика 8. Сегодня 12.11.2023 мне не сказали что появилась импортная вакцина я узнала уже в кабинете. Я отказалась от мультикана, мне ветеренарКудрявцева сказала что поставит импортную прививку но я должна заплатить и за Мультикан так как она ее уже набрала. С мне взяли деньги за две прививки а поставили только импортную и к тому же выставили меня глупой потому что я сразу не сказала что мне нужна импортная прививка. Интересно когда этот ветеринар приходит на прием к врачу она сразу спрашивает что у них есть в ассортименте? С меня не законно взяли деньги за что Ветеренар Кудрявцева моей собаки не поставила. Если до этого мы обращались к Светлане Михайловны то кроме слов благодарности мне сказать нечего и внимательная и грамотная просто чудо. То сегодня сплошной негативные денег не за что взяли
    – показать
    • Доброе утро. Начнем с того что у меня высшее медицинское образование и слова воткнем в моем лексиконе нет. Мало того что ветеринар безграмотный так еще и врут. Никому не советую обращаться в эту клинику.
    • Здравствуйте. Объясняем ситуацию:
      1.При записи по телефону Вы спрашивали о наличии вакцины Мультикан-8.
      2. Перед визитом к врачу Вы НЕ УТОЧНЯЛИ о наличии других вакцин.
      3.В паспорте вакцинации стоят отметки о вакцине мультикан-8
      4. Вакцину при Вас достали из холодильника,вскрыли и набрали в шприц. Только после этого Вы решили задать вопрос о другой вакцине и отказались ставить Мультикан.
      5. На вопрос врача: «Что делать с разведенной вакциной?», Вы ответили :» Ну, воткните кому-нибудь!» (для
      – показать
      • И еще вакцина была уже набрана когда я вошла в кабинет. Мне не показали упаковку срок годности, название препарата, не спросили вес собаки и не взвевали собаку перед вакцинацией.в регистратуре мне не дали подписать согласии с указанием действия врача. И это вы называете правомерными действиями?
        • Здравствуйте, мы посмотрели видеозапись, вакцину вскрывали и набирали при Вас. Согласие на вакцинацию животного не требуется. Срок годности вакцины указан на наклейке в ветпаспорте животного.
        • Сотрудники вашей клиники не стыдятся лгать, что бы выгородить себя. Может в вашей клиники обман это норма, но я привыкла к хорошему и честному обращению.
  • 1,0
    Достоинства:
    Преимуществ нет
    Недостатки:
    Вводят в заблуждение по перечню услуг
    Комментарий:
    Позвонила в ветклинику с вопросом: Можете ли диагностировать онкологию — биопсия и пр? Меня уверили, что могут. В итоге только на приеме выяснилось, что онкологию они не диагностируют: вам надо к онкологу, мы точно сказать не можем. Но деньги за прием не забыли взять. А зачем вы мне тогда нужны, если не можете. Я что, посидеть приходила к вам?
    Дата оказания услуги:
    16.10.2022, запись на 17:00, приняли по факту в 16:50
    Описание специалиста:
    Здоренко Е. А.
    • Здравствуйте,Светлана.Когда вы позвонили к нам в клинику уточнить нет ли у нас специалиста дерматовенеролога,вам подсказали,что у нас нет данного специалиста,но есть дерматолог.Так же проинформировали,что необходим первичный осмотр,далее врач вам подскажет как действовать дальше. Вы уточнили стоимость приема,после чего решили записаться. Проводить диагностику в виде биопсии и гистологии у нас можно,но если подтверждается злокачественный процесс то уже отправляют к узкому специалисту,о чем ва – показать
  • 1,0
    Почему нет цены на стерилизацию? Странный прайс- лист. Кострацию пишут, стерилизацию нет???
    • Здравствуйте, у нас на сайте в прайсе указана услуга — овариогистерэктомия (полная стерилизация).
  • 1,0
    18 декабря обратились в вашу клинку чтобы поставить прививку,нашей собаке 3 месяца. Персонал сработал абсолютно не профессионально, укол был поставлен безобразно, наша собака кричала очень долго как резанная. Придя домой к собаке было не прикоснуться она плакала и это продолжается на протяжении 3х дней. Что с этим делать, мы не знаем. Никому не советую обращаться в эту клинику!!!
  • 1,0
    Ужасная клиника и обслуживание. Персонал хамы. Пришли с кошечкой(сфинкс) был аллергический дерматит. Нас даже смотреть не стали, вет. врач не подошла, написали нам номер телефона другой клиники и в прямом смысле нас выгнали. По их номеру телефона мы не поехали.
  • Душегубка на Титова, 7
    Вот уже две недели, как с нами больше нет нашего любимого кота…
    Всё началось 14 апреля. Вечером неожиданно Котик вдруг не смог нормально сходить в туалет и долгое время сидел в лотке, стал грустный и от всех начал прятататься.
    Надо сказать, что за все 10 лет своей жизни кот ни разу не болел и никаких проблем с ним никогда не было.
    Мы без промедления, на следующий же день понесли его в ветеринарную клинику, которая была ближе всего к нашему дому.
    И этой клиникой оказ
    – показать
    • Мы каждый раз носим в эту полеклинику собаку на прививку нам всё нравится
    • Вы знаете, я абсолютно с вами согласна… мы так же принесли нашего кота, нам поставили поликистоз и сказали это неизлечимо… я спросила ну как то же можно поддержать кота, да можно назначили так же как и вам этот «котэрвин» и кучу уколов по три укола три раза в день 10 дней…причем разговаривали на повышенных тонах со мной, как будто я в чем то виновата перед Кучеровой И. И…сказали быть готовыми, что кот умрет в любой момент. Мы все что было выписано поставили, но коту улучшения не было, – показать
Отзывы
с оценками

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
3,3
/  6 отзывов и 48 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Как мы проверяем отзывы?
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего
    Недостатки:
    Некомпетентный и грубый персонал
    Комментарий:
    Отвратительная клиника. Привели щенка на плановую прививку, прививку поставили и оказывается через 21 день нужно было ставить прививку от бешенства о чем нам врач не сообщила. Узнали об этом только при следующем посещении с другой проблемой спустя 4 месяца. Сказать что я в шоке это ничего не сказать. Предложили поставить сейчас даже не поинтересовавшись проглистогонен ли щенок. Когда я спросила важно ли это и что у меня есть подозрения что могут быть паразиты, врач вспомнила что это важно и предложила его проглистогонить и через 10 дней поставить прививку. Занавес. Абсолютно не компетентные, хамоватые сотрудники. Никому не рекомендую.
    – показать
  • 1,0
    Никакого уважения к клиентам, все грубые и недовольные, и хорошо бы на этом все… Привезла на осмотр шиншиллу. Осмотр был проведён халатно, не измерили температуру, не взвесили, даже рот толком не смогли открыть, диагноз просто предположили. Пришлось поехать в другую клинику, проблема оказалась совсем в другом. Не понятно зачем мучала животное, и куда выкинула деньги.
Средняя оценка - 3,3 на основании 6 отзывов и 48 оценок
Рекомендуем также